Пушкин и Айвазовский Поэзия (пером и……….)
Пушкин и Айвазовский
Студенческие годы Айвазовского в Санкт-Петербурге совпали во многом с противоречивым этапом в российской истории. С одной стороны, это был период суровой тирании и политического застоя при правлении царя Николая I, с другой стороны, художник был свидетелем большого расцвета русской культуры после наполеоновской войны 1812 г. Это была эпоха Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Белинского, Глинки.
Пушкин и Айвазовский встретились и были представлены друг другу на выставке Академии 1836 года. Всю свою жизнь художник почитает поэта. Несколько раз он писал Пушкина, стоящего на берегу моря. Лучшая из этих картин была написана совместно с И. Е. Репиным в 1877 году.
Айвазовский и Пушкин – два алмаза русской земли.
Пушкин и Айвазовский
Прощание Пушкина с морем 1877 год
Если говорить о размере картины, можно сказать, что она очень большая. Но, с другой стороны, мы должны отметить, что выдающийся русский художник И. Айвазовский использовал такой размер, чтобы показать нам, красоту и широту Черное море. Это иллюстрация моря была возможна с помощью размера холста. Картина не только представляет само море, но высокая, тонкая, одинокая фигура Пушкина добавляет драматизм пейзажу. Драма показана также, при помощи бури в море на картинке.
Заявление художника: очень трудно ответить этот вопрос, достиг ли своей цели Айвазовский или нет, создав рисунок этого пейзажа, но ясно, что картина скрывает в себе душу художника.
На картинке состояние передается не только черным цветом моря, есть буря. Именно поэтому мы можем сказать, что художник использовал такое название не только, чтобы нарисовать Черное море, но чтобы показать нам темноту в бурном море, и в эту бушующую темноту попадает одинокий Пушкин.
Айвазовский «Прощание Пушкина с морем» считал одной из лучших картин, посвященный гению.
Морской пейзаж в плохую погоду интригует, огромные каменные глыбы выступают на первый план. Средь них Пушкин, с торжественным выражением лица, в твердой позе, держа в правой руке шляпу, как бы говорит: вот я открыт, я не страшусь бури, я торжествую.
Картина создает эмоциональную реакцию: общее настроение картины загадочное, похоже, что — то появится из воды. Есть ощущение, что буря заодно с небом: оттенки моря передаются небу, волны перекликаются с тучами.
Репин и Айвазовский изобразили Пушкина у моря мастерски. На картине три элемента: море, небо, Пушкин. Каменные глыбы – это опора Пушкина. То на чем держится весь его мир. На это указывает и положение ног, и рука, опирающаяся о глыбу. Море темное, черное. Этот цвет передается небу. Море и небо заодно. Основное внимание картины захватывает Пушкин. Он в центре. Он безмятежен, бесстрашен, открыт, непобедим.
Полотно, масляные краски, карандаши и воображение художника были использованы для создания картины. Авторы сделали все лучшее, что было возможно представленным выбором среды.
Цвет использован реально (черное море, в белой пене волны и серое небо) и нужен для передачи эмоций. Черный цвет моря и неба символизирует проблемы и приходящие несчастья, серое небо дает спасительную возможность воли Божьей. Цвета прохладные, они устраивают тему.
Пушкин и Айвазовский
На картине море не спокойно, но это не буря, это не несчастья, которые оно несет в картине «Прощание Пушкина с морем». Это творчество, порывы мысли, эмоции, чувства души поэта. Различные цвета, в которые раскрашена стихия, также наталкивают на мысль о богатом внутреннем мире Пушкина. В его душе, мыслях переливается различными красками и оттенками творчество. Айвазовский изобразил Пушкина у моря необыкновенно.Небо едино с морем, едино с поэтом. Краски светлее, но все оттеки моря присутствуют. Темно синий цвет, как высота и глубина космоса, светлый зеленовато-серый, как символ надежды, открытой в будущее, розовый рассвет и торжественные розово-белые облака.
Горы – могучие твердыми. Но они не восстают против гения, они с ним заодно. Озаренные розовым оттенком с права и сливающиеся с тоном моря снизу картины.

Пушкин и Айвазовский
И сам гений лежит на камне. В глазах его творчество, вдохновение, страсть. Они устремлены в морскую даль. Он единое целое с этим огромным миром. Стихия в нем, и он в стихии. Можно предположить — море было вдохновляющей силой для гения. Айвазовский в картине «Пушкин на берегу Черного моря» прочувствовал это и мастерски передал на полотне.
«Пушкин на берегу Черного моря» 1897г. — здесь Пушкин на первом плане. Он стоит во весь рост. Улыбающееся выражение лица, спокойное, дружественное, но не обыкновенное. Во взгляде есть загадочность, глубина, в улыбке – доброта, открытость. У него любовные отношения с морем: искренние, ответные. Невозможно описать эту любовь, но не сказать о ней тоже нельзя. Стихийная глубокая творческая любовь к стихии.
Пушкин стоит в расслабленно — напряженной позе. Он как бы ведет творческий диалог с любимой. Одна нога согнута в колене опирается о камень, другая твердо стоит на камне. Лазурное чистое светлое море лишь облизывает носок его ботинка. Но даже в этом отрывке оно величественно.
И снова камень, и снова твердыня.
Айвазовский при написании картины «Пушкин на берегу Черного моря» использовал необыкновенные оттенки. Цвета подобранные для написания полотна изумительны: море лазурного светлого тона, с белым окаймлением волн, белой пеной; тот же тон в небесах, этот тон переходит в более темный зеленоватый оттенок мха на скалах; зеленоватый смешивается с коричневым; коричневый переходит в светло-коричневый тон скал. Важно, что брюки Пушкина светлого коричневого цвета. Какая гармония, какое единство и великолепие. А люди, гуляющие, где-то далеко. Черное манто контрастно выделяется на фоне теплых красок, но ведь Он гений. Это звезда воссияла на фоне серой жизни.

Пушкин и Айвазовский
А. С. Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца
«А. С. Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца» была написана Айвазовским в 1899. Это еще один шедевр мастера кисти. Огромные горы, морская стихия и солнце. Пушкин лишь часть этого огромного мира. Он снимает шляпу.
Художник Айвазовский и Пушкин изображенный на Ай Петри восхищаются природой.
Необыкновенно изображены деревья, переходящие дальше в лес. Видны силуэты стволов и крон деревьев, стоящих ближе, но они как — будто в тумане, идущем с гор. Лишь два одиноких дерева, у которых остановился Пушкин, озаренные жаром рассвета, четко видны. Скалы мягкие, будто воздушные. Нет крутых обрывов, острых углов, все округлое. Море несравнимо в своем великолепии. Огромные волны вдали, и тишь да гладь у берега. Небо! Вот Оно – восхитительное небо! И чудо восходящего солнца.
Пушкин поражен этой могущественной красотой. Его друг будто не видит ее, он даже и не смотрит. Лошадь его серовато-коричневого цвета, возможно, как и его душа. Поэт верхом на белом жеребце заворожено глядит в величие природы.
Цвета и тона необыкновенные, и опять все сливается, перетекает, все едино. В голубой, серый, белый, зеленый оттенки окрашены скалы и море. Они присутствуют и по краям неба. Солнце яркое желтое. Оно уже поднялось. Солнечная дорога простирается к берегу. Может она указывает путь, по которому должно идти человечество – к солнцу, к свету. Выделяется, но гармонично вписываются в окружающий пейзаж зеленый и коричнево – алый цвет деревьев на переднем плане.
Когда Айвазовский и Пушкин взобрались на вершину Ай Петри, они были ошеломлены величием природы.
В музей Пушкина Айвазовский подарил уникальные картины. Ведь музей Пушкина включает себя не только место где жил гений, предметы интерьера, которыми он пользовался, музей – это все его творчество, все, что его окружало, все что было создано в его честь, славу.


ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ Поэзия (пером и……….)
перечитывая.....

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,

Средь военных трофеев и мирных костров

Жили книжные дети, не знавшие битв,

Изнывая от мелких своих катастроф.



Детям вечно досаден

Их возраст и быт —

И дрались мы до ссадин,

До смертных обид,

Но одежды латали

Нам матери в срок —

Мы же книги глотали,

Пьянея от строк.



Липли волосы нам на вспотевшие лбы,

И сосало под ложечкой сладко от фраз,

И кружил наши головы запах борьбы,

Со страниц пожелтевших слетая на нас.



И пытались постичь

Мы, не знавшие войн,

За воинственный клич

Принимавшие вой,

Тайну слова "приказ",

Назначенье границ,

Смысл атаки и лязг

Боевых колесниц.



А в кипящих котлах прежних боен и смут

Столько пищи для маленьких наших мозгов!

Мы на роли предателей, трусов, иуд

В детских играх своих назначали врагов.



И злодея следам

Не давали остыть,

И прекраснейших дам

Обещали любить;

И, друзей успокоив

И ближних любя,

Мы на роли героев

Вводили себя.



Только в грёзы нельзя насовсем убежать:

Краткий век у забав — столько боли вокруг!

Попытайся ладони у мёртвых разжать

И оружье принять из натруженных рук.



Испытай, завладев

Ещё тёплым мечом

И доспехи надев, —

Что почём, что почём!

Разберись, кто ты: трус

Иль избранник судьбы —

И попробуй на вкус

Настоящей борьбы.



И когда рядом рухнет израненный друг

И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,

И когда ты без кожи останешься вдруг

Оттого, что убили его — не тебя,



Ты поймёшь, что узнал,

Отличил, отыскал

По оскалу забрал —

Это смерти оскал!

Ложь и зло — погляди,

Как их лица грубы,

И всегда позади

Вороньё и гробы!



Если мяса с ножа

Ты не ел ни куска,

Если руки сложа

Наблюдал свысока,

А в борьбу не вступил

С подлецом, с палачом, —

Значит в жизни ты был

Ни при чём, ни при чём!



Если, путь прорубая отцовским мечом,

Ты солёные слёзы на ус намотал,

Если в жарком бою испытал что почём, —

Значит нужные книги ты в детстве читал!


ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
о прошлом ради будущего Поэзия (пером и……….)
Рюрик 862 — 882 Основатель династии Рюриковичей. Был внуком Гостомысла, сыном его дочери Умилы и ободритского короля Годислава. По этнической принадлежности славянин из народности ободритов.

о прошлом ради будущего




И женился конкретный Рюрик
не задумываясь о кручине
на конкретной своей Ефанде
и тому были ясны причины
сына Игоря вскоре родили
и какой это счёт здесь применим?
хочешь мартовский,хочешь сентябрьский
летопись жизни мы вряд ли изменим
не в Славянской и не в Скандинавской
мы увидим лишь тени сомненья
что Вадим нынче очень уж Храбрый
поднимал против них все мученья
всё равно закрепились на Волжском пути
и дихремов поток может к Руси пройти.
(Рюрик. Варяжские хроники )

Кто когда нибудь возвращался
в отчий дом из дальнего края
тот понять наверное пытался
что же нас так обратно тянет?
что мы видим во сне ,просыпаясь
то ли чуждый нам быт,то ли поле,
то,которое с детства знакомо
и пройти мы пытаемся вскоре
круги ада,а может и рая
сознавая себя как частицу
незабвенного странного края
что ночами так долго не снится


Миф о князе Рюрике в свете западно-славянского происхождения приильменских славян-см.в подробнее
В ожидание с чистого листа года Поэзия (пером и……….)
В ожидание с чистого листа года

В ожидании нового чуда
В ожидании сказочной ночи
Мы «стоим» не смотря на будильник
Не проспать бы куранты в полночи!

Снегопадами ветер играя
Предлагает не детские игры,
Фейерверками ночь разрезая
Нам готовит каникулы зимние!

Ждём мы чуда от ночи разгодовой
Ждём подарков, хоть сами их делаем.
На столе оливье и селёдочка,
Праздник взрослым и детям под ёлочкой!

Не страшны не сосули,не наледи,
Взгляд впёрёд пересилит идущего,
Всех поздравить спешим с годом будущим
В ожидании с чистого листа………
Русская поэзия Поэзия (пером и……….)

Русская поэзия


Русская поэзия как написать о ней? Как раскрыть все стороны мира, которые она в себя вмещает? Это сделать очень сложно. Главное, наверное, определиться, что из русской поэзии интересно лично вам? Возможно, вы выберите из русской поэзии одного из авторов и, войдя в его мир, найдете отражение своих мечтаний и своих стремлений. От Ахмадулиной через Есенина Тютчева или Бродского будете постигать мир во всем его многообразии и все его грани. Возможно, вы выберите только одну сторону нашего мира и рассмотрите её с точки зрения русской поэзии разных столетий и разных умов (авторов). Ведь тем аттика русской поэзии настолько многогранна и разнообразна, что найти в ней тему не отраженную каким либо образом практически невозможно. Девятнадцатый и двадцатый век подарил нам плеяду поэтов, и русская поэзия отразилась в их творчестве как огромная полноводная река, река жизни, река событий, река мироощущений. О русской поэзии много написано, много сказано, так как она это отражение нас в самих себя и в окружающий мир. Русская поэзия -это слова и поступки, это дела и делишки, это наше прошлое, наше настоящее и наше будущее. Не поленитесь открыть несколько страниц русской поэзии, и вы уже не сможете не открывать эти страницы, не знакомиться с новыми и не перечитывать старый. русская поэзия-это наш, близкий и родной нам мир!

Японская поэзия


Японская поэзия, о чём же она?
Конечно о Япония это целый мир традиций и обычаев, сформировавшийся на протяжении многих сотен лет. японская поэзия поражает своей загадочностью и тем, что в простом и обыденном способна увидеть, что то сложное и сокровенное.
Японская поэзия конечно о временах года. Отношение этого народа к окружающей природе, к смене сезонов и то, что предвещает или сопровождает каждый, отраженно как, что то живое, как, что то обыденное одной мыслью и одним желанием. Вообще стихи о природе в японской поэзии это чувственный и огромный мир.
Конечно о дожде. В японской поэзии дождь и непогода, туман и сырость не вызывают депрессивного настроения или ностальгической памяти, они открывают нам наши потаенные уголки сознания и выуживают оттуда мягкие и теплые воспоминания и ассоциации, а не мокрые или подмоченные претензии.
И конечно японская поэзии отражает в себе боевое искусство. Без этого сложно представить японскую поэзию. Ведь, как и икебана, так и боевое искусство-это целый мир и его нельзя не отразить стихами.
Так что такое японская поэзия?
Это целый мир, мир прекрасного, мир открытий, мир памяти, мир чувственности. Стоит хоть раз заглянуть в мир японской поэзии, и вы оставите в нем частичку себя, и многое унесете с собой. Это прекрасный мир!!!


Современная поэзия


Слово "современный" ассоциируется с техническим прогрессом, а с чем ассоциируется словосочетание "современная поэзия"? Современная поэзия созвучна с новостройкой, с новой волной, с новым фильмом в прокате и другими новшествами нашей жизни. Современная поэзия должна отражать то, что чувствует и понимает современный человек. Современная поэзия должна быть созвучна мыслям и словам звучащих в головах живущего в нашем веке человека. Мы воспринимаем современную поэзия с позиции равной своему "я", созвучную звукам, извергающимся из наших мозговых извилин. Весь если говорим о современности поэзий, то и понимаем, что она ровня нам, то есть она наше отражение действительности. Всегда смотришь, на что либо с позиции приемствености для себя и в этом вопросе, наверное, в современной поэзии каждый сможет найти своё или хотя бы отрицание, если нет общего. Важно осознавать значимость современной поэзии в наши дни. Это правило для любого искусства-быть значимом для человечества. Если нет значимости, то, как понять то, что хотели до нас донести? Это сложно. Хотя в современной поэзии довольно часто встречается сложное изложение того, что автор перенес в себе и решил познакомить с этим нас. Но, наверное, тем и интересна современная поэзия, что она заставляет нас думать. Заставляет не просто видеть или созерцать, а требует деятельности нашего ума. И этим ценна она для нас.

стихи поэзия


"Поэтом можешь ты не быть
но если бог в тебя вселился
поэтом сделал,
ты влюбился,
в стеченье строк,
в сиянье дня
поэзия любовь твоя!!!
Стихи писать наверно мука,
кому то это злая скука
кому то вредная стезя
а что стихи лишь для тебя?
Стихи,поэзия-словами
не передать иной свой взор
и страшен будет приговор,
того, кто стих твой не приймёт
в корзину скинет и убьет"


Это не стихи известного автора, это всего лишь моё собственное отношение к поэзии и к ёё изложению-стихам. Стихи-это то, что знакомо нам с детсва, поэзия входит в наш дом ниоткуда и остается навсегда. Мы не сможем представить себя без это искусства и всегда будет завидовать тем, кому этот дар дан свыше. А ведь это действительно дар. Не каждому дано не просто видеть что либо, а описать это такими словами, такими строками, что в стихе мы не только видим, но и чувствуем, то, что нам приподносят. Поэзия тем и великое открытие, что доносит самым невероятным образом, мысли, чувства, страсти, поступки, цвета и эмоции. Мы должны быть благодарны поэзии за прекрасные её слова-за стихи. Поэзия самое романтичное, самое великое и самое доступное в понимание искусство. А стихи это наши слова наши мысли, но преобразованные другими в строки.


Поэзия серебряного века


Сколько разнообразных течений в поэзии принёс нам серебряный век. Если их всех описывать и перечислять, то не хватит времени и бумаги. И, кстати сказать, кроме поэзии серебряный век отразил себя и в прозе, и в живописи, и в театре. Это век расцвета и поэзия серебряного века сыграла огромную роль в просвещении умов и реконструкции чувствительности. Поэзия серебряного века принесла нам огромное количество поэтов, поэтических течений, которые нападали на старые идеалы и предлагали свою новую эстетику. О рамках поэзии серебряного века в плане исторических рамок спорят до сих пор, но, то, что это явление на рубеже 80-90 годов девятнадцатого века сходятся все. Что было началом и что стало концом поэзии серебряного века тоже спорно. Утверждение что поэзия серебряного века имела свой конец со смертью Александра Блока имеет свою правду, но это не было концом поэзии как таковой, это было всего лишь определенной вехой в истории. История многое прощает и на многое закрывает глаза, она просто констатирует определенный факт-поэзия серебряного века существовала как единица ещё одного измерения нашей сущности, нашего восприятия мира и нашей будущности. Все имеет право быть и существовать и мы не в силах этого предотвратить. И поэзия серебряного века показала нам это со всех сторон.

Поэзия пушкина


Белинский писал: "Натура Пушкина (и в этом случае самое верное свидетельство есть его поэзия) была внутренняя, созерцательная, художническая. Пушкин не знал мук и блаженства, какие бывают следствием страстно-деятельного (а не только созерцательного) увлечения живою, могучею мыслию, в жертву которой приносится жизнь и талант. Он не принадлежал исключительно ни к какому учению, ни к какой доктрине; в сфере своего поэтического миросозерцания он, как художник по преимуществу, был гражданин вселенной, и в самой истории, так же как и в природе, видел только мотивы для своих поэтических вдохновений, материалы для своих творческих концепций... Лирические произведения Пушкина в особенности подтверждают нашу мысль о его личности. Чувство, лежащее в их основании, всегда так тихо и кротко, несмотря на его глубокость, и вместе с тем так человечно, гуманно!.. Он ничего не отрицает, ничего не проклинает, на все смотрит с любовию и благословением. Самая грусть его, несмотря на ее глубину, как-то необыкновенно светла и прозрачна; она умиряет муки души и целит раны сердца. Общий колорит поэзии Пушкина и в особенности лирической внутренняя красота человека и лелеющая душу гуманность". Далее Белинский описывает чувство Пушкина, как неизменно "благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное", и заключает отсюда: "в этом отношении, читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека, и такое чтение особенно полезно для молодых людей обоего пола. Ни один из русских поэтов не может быть столько, как Пушкин, воспитателем юношества, образователем юного чувства".
Невозможно, что либо добавить или что, либо упразднить в этом изложении о поэзии пушкина. В этих строках заложена вся и всё о поэзии Пушкина. Раскрыты все мотивы, принципы, внутренние переживания его стихов. Действительно нельзя не добавить не убавить. И мы с трепетом открываем для себя эту страницу истории-поэзия пушкина и с глубочайшим уважением в окунаемся мир, который отражает поэзия пушкина и который во многом созвучен нам.

Поэзия как она есть - от истоков поэзии до современных стихов. Вся поэзия мира на нашем сайте - уникальные материалы, скандальные статьи и аудиозаписи. Поэзия в мире это поэзия для Вас.
Странные письма Поэзия (пером и……….)


Дорогой Господь, пишу тебе с прошением
Не за себя. Позволь с твоего разрешения
Напомнить о товарище. Помнишь на прошлом крещении
Рядом человек стоял хмурый
Кричал на дам, что они дуры
На мужчин кидался, как медведь бурый
Ему лет 30, среднего роста
Агрессивный, суровый, с юмором плоским
С виду ругается, шутит злостно
Но он не злой вовсе. Обижен жизнью просто

Ты уж с ним будь мягче
Может жизнь его станет ярче
Ведь он ничего не видит кроме нападков
Считает, каждый человек вокруг гадкий
Сладкой жизни не видел...гладкой
Посмотри в письме очерк, где закладка

Он за свою жизнь не длинную
С утра до ночи гнул спину
Женился рано. Родной дом покинул
«Жена и ребенок»- такой был стимул
А потом...на его же глазах
Жена изменила с двумя сразу. Ах!
Еле выдержало сердце
В тот же миг он открыл дверцу
И ушел...поцарапав тельце...
В области рук и шеи
Родители не приняли обратно. Выгнали в взашеи
А ребенка отсудила мать
Он готов был ее разорвать
И себя заодно тоже
Вот такая вот история Боже

Поэтому, как верный твой ученик
Призываю тебя что бы ты вник
Как можно глубже. Помоги ему Господи, нуже
Может ему дать выиграть в лотерею?
Прости, я советовать Тебе не смею
Но ощущение...будто он послан на рею
Я так оставить все не сумею
Мне не позволит совесть
Такое вот письмо, похожее на повесть

А может я через твои руки
Не дам умереть ему от скуки?
В общем я прошу, будь благосклонен
Завтра он придет, поставит свечки иконам
Посвятит свою жизнь тебе, вникнет в законы
Я заканчиваю, до скорого, всего доброго, с Богом


PS:
Еще, если интересно конечно
Брат с сестрой, были на его плечах вечно
Он заботился о них безупречно
Но повзрослев, это стало нечто
Сначала обвинили его во всех сметных
Он стал «никто» по их меркам
Стал он искать выход в вине терпком
Как тут не стать злым и нервным?
Как тебе Господь быть верным?
Ведь он в свою очередь винит Тебя
Где его сестра? Где брат? Где семья?
Вот и он и шляется. Не найдет себе успокоения
Помоги ему Господи. Жду твоего снисхождения.
Можно ли войти в реку дважды? Поэзия (пером и……….)
Я твой до тех пор, пока ты меня держишь и не бросаешь (как тогда...) ! ...А если бросишь, я просто... разобьюсь ...в осколки! А зачем тебе "осколки" ? ...

Можно ли войти в реку дважды?


Ведь Это было так давно
Лил ливень, и гремели грозы
И первый заморозок розы
Покрыл серебряной росой

В душе горел огонь желаний
А в голове набата гул
И ветер южный на прощанье
Нам тихо радугу нагнул

Осколки лета разбросало
Кого домой, кого в пути
А кто-то с юностью прощаясь
Не обещал опять зайти

Мы, часто возвращаясь в мыслях
Храним напутствие строки
И собираем вновь осколки
Чтобы найти-СЕБЯ НАЙТИ!!!




Куда уходит любовь
Группа: Ladway
страничка группы в инете:
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/15299.html
ДУША ЦВЕТКА Поэзия (пером и……….)
ДУША ЦВЕТКА

Его сорвали, поставили в вазу,
к таким же, как он-
обреченным на смерть
красивый, забавный,
чуть чуть ароматный
он гордо смотрел, как закончится век
его не спросили, его не жалели
его украшеньем красивым стола
им все восхищались
им все умилялись
но время прошло
и завяла молва
что чувствовал? Боль ли
что видел? Во сне ли…
что думал? О страсти..
мечтал? О судьбе…
ранимый, красивый,
балованный ложью..
погиб молодым…..
как наверно мы все????


см.подробнее-комментарии и продолжение цикла....
Всего-лишь сказка Поэзия (пером и……….)
О сказке, в которую почти все верят.

Всего-лишь сказка



БЕДНАЯ СМЕРТЬ Поэзия (пером и……….)
БЕДНАЯ СМЕРТЬ


< 1 2 >
логин :  
пароль :  
зарегистрироваться


Просмотреть все галереи